Подпишитесь на рассылку и не пропустите новые посты в моем блоге ;-)

четверг, 6 февраля 2014 г.

Простые идеи ко дню святого валентина

Всем привет!
Я уверена, что обязательно найдутся те, кто скажут, что День св Валентина это не праздник вовсе. Что глупо делать какие-то сюрпризы именно в этот день, потому что остальные как сумасшедшие готовят валентинки и сюрпризы любимым. А я скажу, что вовсе и не глупо. Что конечно же надо радовать своих любимых и все остальные 364 дня в году, но почему бы именно 14 февраля не поддаться всеобщему безумию и сделать приятное любимым, да и себе тоже.
Что касается меня, то я отмечаю День святого Валентина. Хотя мы не дарим подарки в полном понимании этого слова. Мы скорее делаем друг для друга небольшие сюрпризы. Сегодня я решила сделать для вас подборку простых идей к этому милому празднику. Как не прилагая особых усилий сделать что-то особенное и приятное. Каждая из идей не займет много вашего времени, а настроение поднимет точно! 

Пожалуй, самая охватываемая часть подготовлений будет связана с едой! Можно устроить себе романтический ужин при свечах дома или поехать в ресторан, а с утра устроить милый завтрак, играя с едой!)

Сделать тесто самим или из готового накрутить сердечек и закинуть в духовку на пару минут - будут печеньки.
Бумажные гирлянды и конфети из сердечек. На них можно написать причины, почему мы так любимым наши половинки)))


Распечатать милые картинки в рамочки. Мне в последнее время очень нравится идея заполнять рамки не только своими фотографиями, но и красивыми и вдохновляющими картинками.

Как-то муж сделал для меня флешку. в которой был слайдер с его любимыми нашими фотографиями наложенный на одну песню. По-моему совсем не трудозатратно (разве что выбрать среди моря фотографий). Можно просто записать любимые песни для машины. Простор для фантазии огромный.
Cделать самим "чековую" книжку желания. Можно только на день святого валентина, или на ближайший месяц. Как вам захочется))
Вообще мне кажется, что сладости будут самым чудесным подарком в этот день. Купить конфеты в форме сердечек, заказать или испечь самим капкейки и посыпать сердечками.
Вот таким получился сегодняшний пост! Надеюсь, он подкинул вам какие-то новые идеи. Будем очень рады, если поделитесь своими ;-)

5 комментариев:

  1. Очень полезная информация! спасибо! А я любимому мужу делаю чековую книжку желании )

    ОтветитьУдалить
  2. Муж у меня не любит сладкое((( и это все усложняет))) слайды тоже не оцениЛ(СУХАРЬ!)... буду думать))))есть, конечно, беспроигрышный вариант ^_^ .....

    ОтветитьУдалить
  3. Я уверена, что обязательно найдутся те, кто скажут, что День св Валентина это не праздник вовсе.

    Дада, это я, привет)))
    хотя в прошлом году сварила мужу борщ))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша,какая же ты умница!Я в восхищении!Спасибо,что поделилась идеями!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...