Подпишитесь на рассылку и не пропустите новые посты в моем блоге ;-)

четверг, 20 февраля 2014 г.

Рутины или наши маленькие помошники

Сегодня мне бы хотелось продолжить тему ежедневников и планеров, начатую Машей. Поэтому хочу поговорить с вами о домашних рутинах. На самом деле, мне не очень нравится слово рутина. Какое-то оно грустное. Может у вас есть другое название для этого?)
Вообщем рутины - это маленькие дела, которые помогают нам очень здорово. Утро благодаря им станет не торопливым и без стресса, а вечер - просто временем, когда можно почитать книгу, поделать что-то для души...




В утренние и вечерник рутины может входить множество пунктов. Таких как:
  • проверить список дел на день / на завтра
  • подготовить lunch box на работу / в школу детям
  • подготовить одежду на утро
  • собрать сумку и необходимые вещи
  • убрать игрушки вместе с детьми
  • загрузить/разгрузить посудомоечную машину

 А вот мой фрагмент моего еженедельника:


Список вы можете составлять сами, в зависимости от ваших дел и расписания. Лично у меня он достаточно короткий и я стараюсь следовать ему, что бы избежать лишних стрессов и хаотичности в моей жизни. Для кого-то такое планирование покажется скучным, но лично я предпочитаю порядок в шкафах, в ежедневнике и в голове! ;)

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. I will sincerely point out you actually come up with quite a few superb ideas and I will publish a variety of creative ideas to add in soon.

    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...