Подпишитесь на рассылку и не пропустите новые посты в моем блоге ;-)

вторник, 18 февраля 2014 г.

Ежедневники, еженедельники и контрольный журнал - что, для чего и зачем?

Всем привет!
Как я поняла, тема ежедневника очень актуальна для многих. Интересно подсмотреть и узнать, что же внутри. И прежде чем показать свой, я решила написать пост с размышлениями на тему этих самых ежедневников, к каким выводам я пришла и что мне кажется наиболее важным.


Стоит сразу отметить, что я не представляю своей жизни без ежедневника последние года 4 так точно! Я записываю в них практически все - когда кого поздравить, куда поехать, с кем встретиться, что сделать, какие дела по дому/институту/работе, расходы, планы и тд. В общем, все от чего можно освободить голову, записав это в мой волшебный ежедневник - я записываю! Считаю, что большую часть повседневной информации нет никакой необходимости хранить в голове. Есть куда более важные вещи. И это самая первая и важная мысль относительно того, нужен ежедневник или нет! Он нужен! И не один. Почему? Читайте дальше!
В заголовке я написала о трех вещам: ежедневник, еженедельник и контрольный журнал. Эти три вещи мне необходимы на данный момент. 

Контрольный журнал - это блокнот, в который я записываю самые основные моменты, которые не меняются со временем! Там записаны все дни рождения, важные адреса и телефоны, логины-пароли, когда делать прививки собаке, осмотры врачей для нас и расписание работ поликлиник с телефонами регистратуры и тд. Всевозможные списки, необходимая информация по ремонту в квартире/машины. Ну я думаю, вы поняли, что я записываю в контрольный журнал. Он у меня совсем небольшой и достаю я его не так часто - раз в сезон - чтобы переписать дни рождения и другую информацию в ежедневник.
Еженедельник - относительно недавнее мое приобретении. Он небольшого размера, таскаю его с собой. Он помогает мне дать общее представление о предстоящей неделе. Туда я записываю походы с ребенком на развивашки, походы в поликлинику, встречи с друзьями, заказы на выпечку. Я могу оценить свою занятость и планировать встречи.

В принципе о контрольном журнале и еженедельнике пока все. Больше о них сказать особо нечего. Самое интересное впереди! Это мой ежедневник. Сегодня я расскажу о нем в общих чертах, а в другой раз все таки отфотографирую его и покажу что для чего и зачем!
Ежедневник - он у меня большой и толстый. С кучей закладочек, стикеров, с кодом цветов для разных дел, зачеркиваниями, перечеркиваниями и тд. Мой ежедневник можно разделить на блоки и я сделала их тематическими - блок для планирование бюджета, для планирования меню и списка покупок, для ведение сайта и блога, а так же для фотографии. Самый большой блок - это планирование каждого дня отдельно! Все планы оттуда я разбиваю по разным дням. Кто-то для каждой категории заводит другие отдельные тетрадки. Мне наоборот удобно, что все в одном месте. Ежедневник дает мне представление о том, каким у меня будет день. Что мне нужно сделать, когда, кому написать, куда сходить, что убрать и даже что приготовить! Я освобождаю свою голову от этого! Конечно, в течение недели какие-то дела корректируются, переносятся и тд, запланировать все идеально невозможно. Кто-то считает, что так жить невозможно, неудобно, но для меня все совсем наоборот! Мой день без ежедневника похож на хаос!
К моему ежедневнику у меня есть очень много требований, вплоть до того, как будут разлинованы странички. Он лежит у меня на подоконнике на кухне, там же где лежат все стикеры, маркеры и ручки для его ведения. Я не ношу его с собой, он лежит исключительно дома. Подробнее обо всем об этом я буду рассказывать в одном из следующих постов.

Сейчас существует огромное количество приложений на телефоны и планшеты, которые позволяет там вести ваш ежедневник. Я пробовала эти приложения и для меня это оказалось неудобным. Сесть с утра за чашкой чая, открыть ежедневник и пробежаться по нему - мой утренний ритуал!

Расскажите, пользуетесь ли вы ежедневниками/еженедельниками? Стараетесь планировать свой день? Какие у вас вообще мысли относительно этого вопроса? Мне это очень интересно было бы узнать!

Всем отличного дня,
Маша

11 комментариев:

  1. у меня контрольный журнал (я кстати достала пробковую доску и повесила ее в коридоре, там теперь филиал этого журнала)))) и еженедельник.
    Теперь думаю о ежедневнике. Точнее я его уже заказываю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже пробковую доску хочу, и тоже в коридоре скорее всего)) Но туда хочу скорее какие нибудь мелкие напоминалки вешать. Не решила пока)) Покажи потом, какой ежедневник в итоге выберешь)

      Удалить
  2. Буду с нетерпением ждать продолжения)
    Мои мысли по поводу ежедневников более-менее оформились только в этом году, как итог - ежедневник ведется с января. В нём разнесены дни рождения, те же даты ремонта машины, оплаты страховок, ежемесячные оплаты и планируется день. Пока это всё ведется в экспериментальном режиме и потом планируется преобразоваться в уже лично мой блокнот под мои непосредственные нужды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже понимание, что мне нужно от ежедневника оформилось года 1,5-2 назад, и я тогда купила дорогой ежедневник со сменными блоками. А до этого пользовалась самыми обычными, чуть ли не в переходе метро купленными)))

      Удалить
  3. я уже не помню сколько лет я пользуюсь ежедневниками, кажется, еще со школы. Уже столько их сменила, но всё никак не приведу ведение ежедневника к единой схеме. Не могу структурировать и иногда ничего не пишу туда. У меня там и важные вещи, такие как пароли и тд. И просто ежедневные записи. Идея с контрольным журналом мне очень понравилась, так и сделаю. Сейчас как раз купила два ежедневника, не смогла в магазине определиться какой больше нравится. так вот, всё никак не сяду и не начну заполнять. Хочется как-то красиво начать, так что пока что я в ступоре...Очень хочется фотографии твоего посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже бывают дни, когда я практически ничего не пишу - когда мы уезжаем за город)) Про то, чтобы красиво заполнять - у меня красиво оформлен контрольный журнал, а что творится в ежедневнике - это ужас! Это одна из причин, почему я не тороплюсь его показывать. Но что касается ежедневника, внутри должно быть не красиво, а удобно в первую очередь. Пусть все самое красивое возьмет на себя обложка ;-)

      Удалить
    2. Тогда хочу фото контрольного журнала :) Да и вообще, как понять, что будет удобно, а что нет открывая девственно чистый ежедневник. Уже скоро март, мои мысли и дела роятся в голове, но так и не могут перенестись на бумагу. Ты как-то делишь страницы по зонам или просто на одной странице одно, на другой другое?

      Удалить
  4. Маш, спасибо за статью! Ежедневником я пользуюсь, записываю туда все - дела по дому, встречи и т.д. А вот про контрольный журнал и еженедельник - открытие) Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Очень приятно, что смогла открыть что-то новое!!!)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...