Подпишитесь на рассылку и не пропустите новые посты в моем блоге ;-)

вторник, 4 февраля 2014 г.

Хранение и организация бижутерии

Всем привет! Это Анастасия из frau-eismann.blogspot.com. Сегодня мне очень хочется поделиться с вами идеями организации украшений. Наверное сложно найти девушку, которая совсем их не носит. Да, кто-то не любит золото, а кто-то массивные браслеты и сережки из недорогих материалов... Но независимо от вашего вкуса во всех этих "побрякушках", у вас скорее всего они есть и скорее всего они лежат просто горкой в одной коробочке, где цепочки уже давно сплели морской узел... Бусы, браслеты, кольца - всё это требует места и организации. Конечно для кого-то оптимальным решением будет хранение украшений на виду - что бы сразу можно было выбрать необходимое и лететь по делам, а кто-то не любит лишних вещей в комнате и предпочтёт хранить всю блестящую красоту в специальных шкатулках или шкафчиках. Я думаю нет идеального решения, поэтому я сделала для вас интересную подборку с идеями организации бижутерии, а вы уже сами решайте, что вам по душе! ;)

(c) mariannan
Лично моё мнение - открытое хранение украшений безумно красиво (особенно если вы живёте одна и у вас "девчачьи интерьеры), но совсем не практично. Как ни крути, что-то вы не носите каждый день, пыль оседает и т.п. И протирать от пыли такие мелочи довольно не просто. Но другое преимущество в том, что у вас всё навиду, да и гости прийдя к вам домой наверняка оценят ваш вкус ;)

Мне кажется подносы  и маленькие блюдца - довольно интересная идея для хранения украшений. Особенно небольших: браслеты, кольца.














Обратите внимание, что для колец используется подставка для яиц (совет: вы можете покрасить её в любой цвет), а для остальных мелочей можно использовать крышки от подарочных коробочек. 


Варианты  со  специальными полочками или подвесными модулями мне тоже нравятся, но тут учтите, что  всё должно вписываться в интерьер. В идеале это должно быть одним из цветовых акцентов, выбранных для декора вашей комнаты.
 


 



 





Ну и третий вариант хранения - это комоды, шкафы и уголок в гардеробной. Конечно редко какая модница похвастается таким количеством украшений, как на фото, однако на один ящик я уверена у вас наберется)










 


Покупки, которые помогут организовать ваши украшения:
И в конце мне очень хотелось бы узнать, как вы всё же храните бижутерию? какой способ хранения вам ближе и почему? 

Я очень надеюсь, что вам понравился мой первый пост. И пожалуйста, отпишитесь в комментариях, если вам эта тема интересна, то я обязательно как-нибудь напишу пост о том, как следует ухаживать за бижутерией и ювелирными украшениями ;)

Всем отличного дня,
Анастасия

7 комментариев:

  1. Все это хорошо, если есть место для туалетного столика или чего то подобного. А если все что ты можешь позволить себе - это зеркало у входной двери или полочку в стенке как тогда хранить украшения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. опять же пространство стены никто не отменял? можно красиво оформить рамку для фото, как на паре примеров выше или купить шкафчик-зеркало)

      Удалить
  2. А мне нравились идеи с книжками для украшений, типа ТАКОЙ. И под интерьер легко подстроить и глаз не мозолит. У себя дома в будущем наверное сделаю вертикальный органайзер за стеклом, выглядит как ключница. И пыль не оседает и всё на виду =)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за пост) У меня бусики хранятся на вешалочках декоративных-очень удобно, все на виду. А пылиться они не успевают)))

    ОтветитьУдалить
  4. кучей в коробке))))))
    пытаюсь придумать куда положить так, чтобы ребенок не достал и чтобы при этом было красиво, особенно учитывая то, что своего "уголка", типа туалетного столика у меня нет :(((

    ОтветитьУдалить
  5. Это все конечно красиво и здорово, но как-то не спасает от бардака. Мне больше по душе зеркала-шкафы, специально для украшений, типа таких, как тут www.vk.com/club501

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...