Подпишитесь на рассылку и не пропустите новые посты в моем блоге ;-)

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Новый план уборки на 3-9 февраля

Всем привет!
Уверена, никто из вас не ожидал увидеть этот пост в своей ленте. Однако, вот он! Надеюсь, вы хоть немного соскучились ;)
Последние пару месяцев у меня был такой аврал, что совсем не хватало времени на этот блог. Сейчас я буду стараться наверстывать. У меня есть много идей и большая новость, о которой я расскажу завтра!
А пока, возвращаюсь к плану уборки. В принципе он не особо отличается от тех, что были тут до этого. Я придерживаюсь все тех же принципов, и для меня они все еще удобны.
Скачать план уборки себе на компьютер вы можете здесь.
Всем отличного воскресенья,
Маша

5 комментариев:

  1. Привет, Маша! Вспоминала тебя последние дни, когда уборку делала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! приятно, когда о тебе вспоминают, особенно во время уборки, учитывая тематику блога))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо!)) это очень приятно и важно знать!!!

      Удалить
  3. Спасибо! Унесла к себе http://habitlenakec.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...