Подпишитесь на рассылку и не пропустите новые посты в моем блоге ;-)

воскресенье, 16 февраля 2014 г.

План уборки на 17-23 февраля

Всем привет!

Спешу к вам с планом уборки на следующую неделю. Он претерпел небольшие изменения - теперь я мою мусорное ведро и шкаф под него раз в неделю! Стала так делать, потому что Марк теперь относит свой грязный памперс в мусорное ведро сам и все трогает руками. Так что это вынужденная необходимость. Так же думаю о том, чтобы не мыть, но все же протирать холодильник внутри чаще, чем раз в полгода. Как часто моете/протираете холодильник вы? Я думаю, что раз в месяц надо бы это делать...
В остальном, все как обычно. На этой неделе надо чуть больше уделить внимание ванной и протереть там кафель от мыльных разводов.
План уборки, как обычно, вы можете скачать здесь!
Так же у меня есть несколько идей для постов. Что вам будет интересно прочитать в первую очередь?

  • Как выглядит мой ежедневник внутри
  • Мое мнение о "зеленых" средствах для уборки
  • планирование меню на неделю на практике
Всем отличного воскресенья,
Маша

7 комментариев:

  1. Маша!!! Насколько сильно твои посты меня воодушевляют, настолько же сильно они порой заставляют испытывать комплекс неполноценности! Ну какая же ты умничка, как всё хорошо организовано, восторг! Очень интересно было бы прочитать всё три поста, но,пожалуй, самым любопытным было бы взглянуть на ежедневник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Но всякие комплексы вы не должны испытывать ни в коей мере! Если я пытаюсь быть более организованной, то и сможете так же, просто надо первое время себя заставлять и следить за этим, а потом уже пойдет по накатанной и все войдет в привычку, будет легче и само собой разумеющимся ;)
      Хорошо, постараюсь начать с ежедневника))

      Удалить
  2. Мне бы тоже интереснее было на ежедневник взглянуть :))
    А вообще, Маша, я хотела сказать Вам огромное спасибо за план уборки и информацию по его составлению! Я воспользовалась :)) И вот что получилось http://thegameofan.blogspot.ru/2014/01/blog-post_8.html Очень мне нравится! Организует, и дом чище становится :)) После полутора месяцев тестирования плана внесла небольшие изменения, но вообще довольна :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ваше мнение о "зеленых" средствах для уборки. Холодильник протираю по мере необходимости , где-т раз в месяц....

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, спасибо за посты по организации, эту тему очень люблю, но сама о ней почему-то не пишу )) Может, однажды начну )) Можно спросить, в какой программе ты рисуешь эти прекрасные планы? И конечно, хотелось бы посмотреть на ежедневник внутри.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...