Подпишитесь на рассылку и не пропустите новые посты в моем блоге ;-)

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Про наш ремонт на кухне))

Всем привет!
Я достаточно долго откладывала написание этого поста, а сейчас созрела))
Вообще, вопрос кухни был достаточно проблемным у нас на протяжении практически года. Каждый раз когда мы планировали что-то делать с кухней, у нас все шло наперекосяк, все планы рушились и нам приходилось откладывать ремонт. Так наверное бы продолжалось и дальше, если бы я не сказала, что хватит откладывать - ко дню рождения Марка все должно быть сделано. Это было за месяц до его ДР. Мы отвезли Марка за город к моим родителям, впервые оставили его без нас, с бабушкой и дедушкой на три!!! дня, а сами за это время выбрали и купили обои, съездили за кухней в IKEA и заказали бытовую технику. Потом поклеили все своими силами, сами собрали кухню и потом разбирали коробки и все расставляли. Очень ударное получилось время, и я удивлялась, почему мы не сделали так раньше и зачем откладывали?
Кстати, за три дня, когда вместо кухни у нас была абсолютно голая комната, вместо кухни, все было в коробках, пакетах, ремонтных инструментах и тд, меньше всего мне хотелось думать, чтобы приготовить поесть и я нашла ооочень интересный и полезный для себя сервис - foodpanda. Когда после ударного и насыщенного дня не хочется лишний раз думать и искать, где бы заказать еду, удобно что можно было зайти на сайт и сразу увидеть все-все-все возможные места, где можно было бы заказать еду на дом. Я в те дни дорвалась до любимых роллов)) Так что присмотритесь к этому сайту ;-)

Покажу немного фото из серии "как это было". Фото будут с телефона, так что сразу извиняюсь за качество)) Все стены на кухне до ремонта были покрыты ужасной масляной краской цвета морской волны. Как люди до нас жили с таким цветом - непонятно) Вообще квартира у нас достаточно темная, поэтому стены мы поклеили белыми обоями. В итоге как все вместе смотрится мне ооочень нравится, практически как я и хотела.
Мой ремонтный лук ))
Вот на что была похожа наша кухня и балкон)) Это был просто ужас какой-то))
А это 54 коробки с нашей кухней из IKEA. Вообще, что касается самой кухни - то мы взяли самый простой и бюджетный вариант. Cмотрится сама кухня просто отлично, очень стильно, аккуратно и я еще ни разу не пожалела, что взяла белую кухню, хотя протирать фасады приходится чаще. Что касается качества - за месяц использования мне сложно судить, но кухня очень нежная! Это я поняла, пока мы собирали ее. Чуть что сразу царапина, вмятина или скол. Но учитывая, что эти двери стоят от 600 до 1500 рублей в зависимости от размера, всегда можно поехать и купить дверь на замену. Это я считаю огромным преимуществом IKEA))
Главный помощник в сборке )))
Эти фотографии я сделала как только мы ее собрали. Так что кухня еще практически "голая". И впереди еще много изменений и дополнений - рейлинги, картины, вытяжку надо наконец купить. А еще шторы, люстру, скатерти и новые стулья. В общем, вы уже поняли, что я буду еще писать о своей кухне и мне будет что показать?:)))
 
На фотографиях не особо поместился пол, но он практически такой же как столешница. Кстати, столешница моя большая любовь - мне так хотелось чтобы она была под дерево, а не камень)) Этого я хотела даже больше, чем белую кухню.
И еще, так как мое "рабочее" место на кухне, то на окне я решила организовать себе небольшой уголок, где лежат мои ручки/маркеры для ежедневника, сам ежедневник, книги которые читаю сейчас и журналы, по которым я готовлю в текущую неделю. Об этом уголке тоже расскажу как-нибудь поподробнее, расскажу зачем столько цветов и как организован ежедневник. Кстати. ежедневник переживает большие перемены сейчас. Думаю после НГ он будет обновлен полностью, я выбрала другое наполнение, потому что сейчас мне просто не хватает в нем места.
Вот таким получился этот пост. Если вам интересно прочитать о чем-то конкретном, то пишите запросы в комментариях, буду стараться со временем их исполнять.
Надеюсь, в ближайшее время получится рассказать о первом ДР Марка и моем капкейковом проекте и еще о некоторых средствах для уборки))

Всем отличной недели,
Маша

9 комментариев:

  1. ого,это вы ударно потрудились!!! молодцы!!
    у меня тож ремонт на кухне будет в ближайшее время, кухню присмотрела так же в икеи)
    сейчас выбираю фирму оконную

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как клево! Ждем продолжения! И , конечно, про чудо-уголок!

    ОтветитьУдалить
  3. какие Вы молодцы!!! Когда начала просматривать фотографии, сначала подумала, что это наша кухня) Почти точь в точь))))

    ОтветитьУдалить
  4. эх, кухня...
    Поздравляю тебя! А уголок на подоконник не долго у тебя будет, скоро придется все выше убирать

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!
    Я тоже хочу белую кухню с деревянной столешницей:)
    Маш, мне про ежедневники очень интересно почитать!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, представляю какая радость- кухня))
    я тоже бредила белой кухней)) только у меня еще и пол абсолютно белый (ламинат). Конфигурация кухни такая же, даже воздуховод есть) только мы под столешницей у короба еще шкаф сделали глубиной см 20. Очень удобно там хранить всякие крупы/макароны в один ряд. http://4.bp.blogspot.com/-o247HDuqpJs/TrpU0dyW9eI/AAAAAAAACIc/wQgaWKnfyfg/s1600/IMG_4503.JPG

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, с новой кухней вас! Очень красиво, а будет еще прекраснее с картинками и прочими добавлениями)))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша вы большая молодец! Очень просто и красиво.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...