Подпишитесь на рассылку и не пропустите новые посты в моем блоге ;-)

среда, 27 ноября 2013 г.

Результаты розыгрыша набора для игр с песком от baby-company

Всем привет!
Пришло время подвести итоги розыгрыша, который я проводила тут. Напоминаю, что спонсором был интернет магазин baby-company и был чудесный приз в виде набора для игр с песком, водой и всякими сыпучими предметами.

Спасибо всем за участие и интерес к розыгрышу. Выбирала я с помощью генератора случайных чисел random. Из 37 ссылок участников повезло в этот раз этому номеру... 
Под этим номером был комментарий от...
Аня, я вас поздравляю и жду письмо с адресом на мою почту nemovamaria@yandex.ru.

Всех остальных еще раз благодарю за участие, заглядывайте в блог и принимайте участие в других конкурсах))

Всем отличной недели,
Маша

6 комментариев:

  1. Поздравляю!!!Спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша,здравствуйте! Как ваши дела? Я беспокоюсь насчёт своего заказа,на письма не отвечаете( Хоть здесь вас "поймала")

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, Мистер Рандом, ну что же ты, один шажок? Значит там нужнее :))) Мои искренние поздравления!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш и мои поздравления! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!!!! :)))) Круто! Прям не верится :) Очень рада за себя и своих деток!!! :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...