Подпишитесь на рассылку и не пропустите новые посты в моем блоге ;-)

вторник, 15 октября 2013 г.

Общий пост

Всем привет!

За последние дня 4 я в полной мере ощутила, что это такое отсутствие интернета, ноутбука и как я все-таки от всего этого завишу. Сегодня мой ноутбук вернулся ко мне, я разгребаю аврал, который накопился за эти дни и думаю, как бы мне все успеть и раздать долги? И да, девочки, если я кому-то не ответила на письмо за последние 4 дня - я постараюсь ответить в ближайшее время.
Сделать план уборки на этой неделе я не смогла в виду отсутствия моего ноута, но предлагаю воспользоваться вот этим. Только большое дело, которое делаем раз в полгода в этот раз будет - помыть окна. Кстати, я свои уже помыла. Когда нет интернета удивительно много всего успеваешь)) И постараюсь на днях рассказать о двух волшебных средствах, которые помогли мне с мытьем окон затратив минимум усилий и времени, но все без разводов и ооочень чисто.

И самая большая новость - нам привезли кухню!)) Обязательно в одном из ближайших постов расскажу душещипательную историю ее появления и покажу фотографии))

3 комментария:

  1. урра, поздравляю с новой кухней! очень хочется узнать, какую в итоге купили:)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, поздравляю с новой кухней!! Конечно, без интернета успеваешь много больше, но все-таки желательно, чтобы ноут был в рабочем состоянии, надеюсь, ничего сильно страшного не произошло)

    ОтветитьУдалить
  3. с возвращением! и с новой кухней! это огромная радость)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...