Подпишитесь на рассылку и не пропустите новые посты в моем блоге ;-)

среда, 2 октября 2013 г.

"пустые баночки" или про бытовую химию и средства для уборки

Всем привет)
Если вы не знаете, то я вам расскажу о том, что среди бьюти блоггеров очень популярно в конце месяца делать отчеты по средствам уходовой и декоративной косметики, которые закончились)) Они рассказывают о своих впечатлениях и делятся мнением - стоит это покупать или нет. Когда я на этой неделе смоталась в Москву и решила там прибраться, я выбрасывала несколько пустых баночек из под бытовой химии, которой пользовалась, и у меня проскользнула мысль о том, а может быть тоже рассказать о своих впечатлениях? Так и появилась идея этого поста.

Если вам  интересно будет читать такие мои небольшие отзывы о тех или иных средствах и помощниках по дому, то напишите об этом в комментарии ;-)

Итак, сегодня я буду рассказывать о двух средствах для мытья полов, универсальном средстве для ванной комнаты и двух тряпках для мытья полов. Как вы знаете, полы я мою каждый день, так что эти средства у меня заканчиваются быстрее всего.

Средство для мытья полов Mr Proper
Раньше, до рождения Марка, когда полы я мыла раз в неделю, то меня это средство вполне устраивало. Хотя в принципе оно неплохое, но например на новой квартире на нашем паркетном полу оставляет просто невероятные разводы. Сначала я думала проблема в тряпке/швабре, но сменив несколько, поняла что это из-за средства, так что приходилось проходить еще раз другой чистой тряпкой, чтобы избавиться от разводов - ужас!!! И еще у средства очень сильно выражен аромат, который с появлением ребенка меня стал напрягать, плюс выветривается запах долго. Хотя моющие средства у него хорошие - грязные пятна отмывает на раз-два. И еще из недостатков - очень сильно пенится))

Средство для мытья полов Glorix
Я в восторге от этого средства. Во-первых, запах не резкий, он устраняет какие-то другие запахи, но не перебивает их своим. У него хороший состав, самое оно при наличии детей и животных в доме. Оно не сильно пенится и не оставляет разводов. После него мне не приходилось проходить с чистой тряпкой еще раз - экономия времени и сил на лицо)) И большой плюс в том, что средство очень экономное, пользовалась им достаточно долго, при том что мою полы со средством я практически каждый день.

Универсальное средства для ванной комнаты Mr Muscule 
Вообще не понравилось. Категорическое и твердое нет! Во-первых, он абсолютно не справляется с поставленными и указанными на упаковке задачами. Если убираться в ванной раз в неделю, то нужно приложить немало усилий, чтобы с его помощью что-то оттереть до блеска. Плюс, в упаковке на носике сделали две дырочки - из одной средство должно литься, из другой распрыскивать - на деле ни два, ни полтора, льется сразу из двух дырок. Кстати про "льется" - средство абсолютно не экономичное, оно тут же как вода стекает по стенкам раковины и не особо задерживается на поверхности, чтобы хоть как-то воздействовать на налет и загрязнения. Единственное с чем хорошо справляется, это налет и разводы на кранах, но с этим и любое другое средство как правило справляется на ура. В общем, никому не советую.

Тряпка для пола с микрофиброй Home Queen
Моя швабра сломалась и до того, как я купила новую, я купила две новых тряпки. Эта одна из них и ею я довольна на все сто. Она отлично подходит для влажной уборки, не оставляет разводов и хорошо справляется с пятнами.

Тряпка для пола хлопковая Home Queen
А вот этой тряпкой я тоже осталась очень недовольна, хотя изначально ждала от нее большего. После первого же раза, как вы намочите тряпку она теряет тут же весь вид и форму, в руках держать, выжимать и тд неприятно, хотя в плане уборки и выполнения своих основных функций она вполне себе хороша. Но ее внешний вид убивает все желание пользоваться ею дальше, к тому же через неделю она стала абсолютно непригодна для уборки.



14 комментариев:

  1. Оччень полезная информация) Хочу ещё)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) значит таким постам быть)))

      Удалить
  2. Я мою полы просто водой... Но Макс все чаще подрывается выползти за пределы своего коврика, значит надо тщательнее все промывать((( нужна швабра (а так я мою руками) и наверное что-то для дополнительной дезинфекции. .. А там получается как? Разбавляешь в воде средство для пола, протираешь полы а потом чистой тряпкой и водой смываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, Glorix дезинфицирует и его не надо потом дополнительно смывать, и я писала, там состав хороший, для детей подойдет)) так что попробуй его)) и да, добвляешь колпачок на ведро воды и моешь

      Удалить
  3. Маша, спасибо за обзор. Полностью солидарна по 1 и 2 пункту, у меня осталось такое же впечатление.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нужная информация! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Полезная информация! Спасибо! Буду ждать новых таких постов.

    ОтветитьУдалить
  6. Глорикс теперь обязательно попробую... А насчет тряпок - я вообще полностью перешла на микрофибру, и очень довольна. Спасибо за обзор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Glorix использую достаточно давно! Мне очень нравится запах и эффект!

      Удалить
  7. Ой, очень клево, мне тоже такие посты актуальны!! У меня вообще беда с ванной, я глупая обладательница черной плитки в душевой и жесткой воды в кране, отмыть нереально, если будут подобные посты, то явно почерпну для себя много полезного)) для полов пробовала вроде Mr. Proper как раз, у него сильный был лимонный запах с привкусом химии (если я не путаю), а у меня с цитрусами нет дружбы, пятна пошли и на мне, выкинула...может это не цитрусы, а концентрация всего прочего, я вообще с химией только в перчатках теперь...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная тема. Я тоже обладательница темной плитки в ванной и жесткой воды пробывала mr.proper известь не отмывает, т.к. в инструкции написано подержать несколько минут, а как его подержать на плитке не понятно, т.к. средство тут же стекает по стене. Сама ванна с ним отмывается плохо, да еще нужно время, чтобы смыть само средство. Зато для кухни mr.proper мне очень понравилось! У меня газ.плита и вследствии чего много жирной копоти, с этим средсвом все оч. легко отмывается даже тереть почти не нужно, до него пользовалась жидким comet-ом, так он намного хуже все отмывал и полностью жир отмыть было очень сложно.

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, прям завидую. Я вообще лентяйка на уборку, у нас такой бардак вечно. Все это интересно, может начну убирать. Ждала твой план уборки в вс-пн. Будет еще? Пока по старому буду работать.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где покупали Тряпка для пола с микрофиброй Home Queen ?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...