Подпишитесь на рассылку и не пропустите новые посты в моем блоге ;-)

среда, 4 сентября 2013 г.

План уборки на неделю - надо? :)

Всем привет!
К этому посту мне будут очень важны ваши комментарии:
будет ли это для вас полезным или можно не тратить время?
Мы вернулись в Москву, к обычной бытовой размеренной жизни, и я вернулась к своему ежедневнику. Он у меня разделен на несколько глав, но самая большая посвящена ежедневным планам дел по дому, встречам и другим планам на день. Я думаю о том, чтобы немного разгрузить эту самую большую главу и делать отдельные распечатки с паланом уборки на неделю. Потому что в принципе часть дел каждый день повторяется и занимает места на страничке, которого мне и так всегда не хватает)) А если это будет нужно кому-то еще, помимо меня, то у меня бы появился стимул делать это красиво, а не лишь бы сделать, и публиковать такие распечатки каждую неделю. Выглядеть это будет примерно так. Может быть сделаю это в стиль блогу))

 


Сразу скажу об особнностях моего плана на неделю: я делю квартиру на зоны (спальня, коридор, кухня и тд), как система флайледи, только все зоны я стараюсь уместить в одну неделю, мне так удобнее и мне это кажется более логичным. Так же есть то, что я делаю раз в неделю, а что-то я делаю каждый день (помыть полы, застелить постель, убрать вечером все игрушки по контейнерам). Так же я стараюсь, чтобы уборка у меня занимала не больше часа в день. Крайне редко, когда получается больше. В результате, у меня нет как таковой генеральной уборки. В выходные дни я делаю только то, что делаю каждый день, в остальном отдыхаю, составляю списки, меню, подвожу итоги в главе с бюджетом))

Если бы вам было интересно получать мой еженедельный план, вы бы его сохраняли себе и, возможно, даже пробовали использовать в повседневной жизни, то по воскресеньям бы появлялись бы новые списки на неделю. Даже если несколько человек отпишется, кому бы это действительно пригодилось, то буду с вами делиться))

А так же, так как я понимаю, что мой список может подойти не всем, то появилась бы серия постов на тему того, как составить свой список с планами дел по дому.

Всем отличной среды,
Маша

27 комментариев:

  1. Я бы очень хотела такой план! Как раз появилась такая идея в голове, а тут раз и пост))) Очень-очень буду ждать!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. часа в день?
    Мама дорогая, я 15 минут уделяю))))
    мне ооочень инетерсно!
    И сфоткай свой ежедневник еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, не представляю, как все успеть за 15 минут)
      Фото ежедневника будут, когда я его до более приятного даже для себя вида)) пока там все наспех и не симпотично))))

      Удалить
  3. Я тоже хочу такой план и почитать как составить самой тоже не против.))) Жду с нетерпением. Тем более что уборка по зонам в одну неделю мне тоже больше по душе

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы тоже очень хотела такой план!

    ОтветитьУдалить
  5. так интересно! только вчера на листочке записала все, что нужно прибрать-помыть, разбив также на группы кухня/спальня/и т.д., думала продумать интересное оформление и удобное. а тут читаю такое предложение! конечно, да! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень интересно видеть твои списки!И почитать как составить тоже было бы здорово,потому что живем с моей мамой в большой квартире и зон для уборки тут хватает((

    ОтветитьУдалить
  7. Я за) очень пригодится) даже если чуть будет не совпадать, то сделаю свой)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, мне интересно тоже) а в твой список можно будет вносить правки так, чтобы он оставался все равно красивым? Я имею ввиду, изменить сам файлик можно будет перед распечаткой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже поняла, что задала глупый вопрос)) я в любом случае за)) себе тоже планы пишу, что-то вроде check-list))

      Удалить
  9. Я согласна и на еженедельный план и на пост о составлении списка самим)

    ОтветитьУдалить
  10. Машуль, то, что нужно! Потом подробнее посмотрю, а пока запихну к себе в Эверноут. Мерси )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот что значит: посмотрела 1 глазом ))) Очень жду пост именно с твоим планом )

      Удалить
  11. В принципе, план нужная вещь. Но, может быть, в силу того, что я занимаюсь "домохозяйством" уже много лет, такой план у меня уже в голове. Помните, как в "Отчаянных домохозяйках"? Пылесошу - по понедельникам и четвергам, глажу - во вторник и т.п. Есть, конечно, и ежедневные заботы...
    Маша, мне интересно почитать твой план. Может, он окажется полезным для меня.
    И, да, спасибо за такие посты. Читаю тебя каждый день (бывает и по два раза).

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересно! Тоже бы хотелось посмотреть на твой план!

    ОтветитьУдалить
  13. Конечно, ЗА. Только ангийский лень переводить. На русском можно?

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, мне было бы очень интересно, я как раз подумываю о том, что завести свой контрольный журнал и сейчас нахожусь именно на стадии планирования обычных будней. Люблю смотреть планы у других, порой вижу какую-то деталь, которую я или упустила, или вообще не принимала во внимание, а она, деталь, такая эффективная :)
    В общем, интерес к постам такого плана у меня очень большой!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, и мне очень интересно! С удовольствием бы посмотрела такие планы! Тема просто супер-актуальная! :)

    ОтветитьУдалить
  16. И я за!
    Сейчас как раз возвращаюсь к системе Флай Леди.
    И блокнот даже на эту тему делаю)))

    ОтветитьУдалить
  17. И я, обеими руками за! Будет очень интересно попробовать новую систему, так как свою, я до ума не могу довести, а тут так сказать ваш опыт, в наглядном виде.

    ОтветитьУдалить
  18. Ну куда же вы потерялись? Мне так понравился ваш блог, ваши идеи! Хотелось бы продолжения и не отказалась бы от рассылки.

    ОтветитьУдалить
  19. можно узнать где можно найти такой template. или где вы пишите такие клёвые планы?

    ОтветитьУдалить
  20. Клёвая тема. Есть програмка понятная https://www.canva.com/.
    Там можно найти шаблон и в нём создать такой вот еженедельный планировщик. А идея очень хорошая! Максим

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...