Подпишитесь на рассылку и не пропустите новые посты в моем блоге ;-)

вторник, 3 сентября 2013 г.

Идеи для вдохновения - организация кухонных шкафов с кастрюлями, сковородками и формами для выпечки

Всем привет!
Кто заглядывал в блог на прошлой недели, видел, что я проводила голосование на тему следующего поста с идеями для вдохновения. Выбирали между ванной комнатой и кухней. Абсолютным лидером была кухня. Я была и рада и не очень этой теме одновременно. И у меня на это есть несколько причин))
Самая основная заключается в том, что у нас сейчас кухня в состоянии ремонта, который отложен и не знаю, когда появится возможность к нему вернуться. То есть, ни о какой организации и планировании что, где и как не может быть и речи.
Во-вторых, как я говорила в прошлом посте об идеях хранения журналов, все-все фотографии из иностранных блогов. За бугром и для организации домов больше возможностей, больше информации, больше всяких разных штук в виде подставок, разделителей и тд. Ничего такого у нас нет, поэтому чтобы что-то повторить, надо будет поднапрячь мозги и мужей, чтобы они эти самые разделители сколотили. Но русский человек не ищет же простых путей и решений, да?:)
И последняя причина заключается в том - что кухня, пожалуй, мое любимое место в доме. До рождения Марка большую часть времени я проводила на кухне - готовила, читала, отдыхала. Кухня - это непаханное поле, где все, за что зацепится глаз, можно попробовать организовать. Специи, посуда, крупы, холодильник, хранение консервов - и это только начало. Я элементарно не представляла за что ухватиться для первого поста об идеях организации кухни. В итоге решила остановиться на своем проблемном месте - это организация и хранение кастрюль, сковородок и форм для выпечки. Сейчас, пока у нас ремонт, эта посуда у меня хранится в дешевом стеллаже IKEA, и занимает там 3!!! полки метр шириной. И все нужное! Я с трудом представляю, как я в итоге смогу грамотно и удобно все это дело организовать.

Пожалуй, начну с того, что мало применимо с реалиями наших отечественных квартир. Я сейчас имею в виду более менее доступные квартиры, где кухня в лучшем случае будет метров 9-10. В новостройках сейчас можно найти и 12-14 кв м кухню, но у большинства все же что-то в районе 5-6 квадратных метров. Так что для этой идеи элементарно нет места)) Хотя честно скажу, что мне безумно нравится, как это выглядит))
 
Очень мне понравились эти специальные разделители для посуды. Сказать по правде, никогда не интересовалась, есть они у нас в продаже или нет. Очень хочется надеяться, что есть)) Может быть кто-то видел нечто подобное? По-моему очень крутая система, и удобная))

Следующую идею я подумываю о том, чтобы воплатить на свой кухне, потому что есть выступ, который вероятнее всего будет пустой)) Так что буду заполнять или картинами для красоты, или может быть красивой посудой?:))
Самый простой вариант - это хранение в выдвижных полках. Именно так я и хранила раньше. Но так как посуды очень много, было сложно найти иной раз нужную. Так что эта система идеальный вариант, если посуды не так много.
И последняя идея на сегодня - не знаю, продаются ли такие шкафы сразу, у нас таких не видела, но думаю, вполне вероятно сделать такой самому)) По крайней мере, я своего мужа попробую уговорить в одном шкафу сделать нечто подобное, это идеальный вариант для разных форм для выпечки, которые в большинстве своем достаточно узкие))
Вот таким получился сегодняшний пост вдохновение. Надеюсь, он оказался для вас хоть чем-то полезным и интересным! Тема кухни, как вы понимаете, на этом не закончится. Не знаю, будут ли посты о кухне идти подряд, или я как-то буду их разбавлять другими идеями. В любом случае, если у вас есть идеи и пожелания, то буду рада их услышать!!!))

12 комментариев:

  1. Маш, по последнему вопросу хранения узких предметов... В Икее была такая штуковина для посуды, которая ставится возле раковины, чтобы вода стекала с посуды (извини за такое описание, но честно не соображу, как она одним словом называется :) Черная, пластиковая, с как раз удобными широкими разделителями для форм для выпечки. Не могу сейчас у них на сайте найти, но по такому же принципу работают и раздвижные "штуки" для хранения крышек, как вот эта, например. Конечно, такой шкаф с разделителями идеальное решение, но если по каким-то причинам не получается, то такие разделители хорошо выручают. Мне, по крайней мере, удобно с ними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в Икее такая штука есть))
      Я ее для крышек и прикупила, в ящике стоит у меня.
      Маш, спасибо за пост, такое все красивое.
      А у меня кухня 22 квадрата)) есть где разгуляться))

      Удалить
    2. Наташа, спасибо за наводку)) надо будет в следующий заезд в икею внимательнее идти по кухонному отделу)))

      Юля, спасибо!)) ух, и правда есть где разгуляться)) большая кухня - моя мечта))

      Удалить
  2. оооо мой больной вопрос!
    У меня на все карстрюли, формы для выпечки и пр отведено два выдвижных ящика) пришлось жертвовать ими ради посудомойки. дажы стыдно показывать как все это выглядит.
    Правда я хочу вплотную этим заняться, тогда напишу что из этого вышло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас пока кухни как таковой нет вообще, отдельные ящики и стеллажи стоят, но посудомойкой я пожертвовать не смогу)) я ненавижу мыть посуду, все время тяну до последнего, когда уже гора этой посуду((

      Как разберешься с этим шкафом и напишешь пост, кидай ссылочку ;-)

      Удалить
  3. Маша, для меня этот пост оказался очень полезным! ) Если кастрюли-сковородки у нас набором и хранятся вложенными друг в друга и доставать даже самую нижнюю кастрюлю не представляет особой проблемы, то хранение крышек от этих самых кастрюль-сковородок - больной вопрос. И вот, читаю этот пост, а муж, проходя мимо и видя последнюю картинку, спрашивает: сделать тебе такое? )))
    Так что спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)я очень рада, что пост оказался полезным!)) муж золото у вас ;-)

      Удалить
  4. у меня пока всё помещается в выдвижном ящики плиты, но чувствую, что скоро понадобится отдельный шкаф)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, уверена, что этот вопрос встанет перед тобой гораздо раньше, чем ты думаешь ;)))

      Удалить
  5. Маша, спасибо за идеи! Мне кажется, что можно для хранения кстрюль попробовать приспособить полки для ванной или гардеробной, есть разные варианты, они неплохо вписываются по размерам в кухонные ящики, у меня свекр так сделал кухню своими руками, получилось компактно. Ну и в идеале надо подбирать кастрюли еще так, чтобы они друг в друга складывались что ли.... У меня все разрозненные и не все удобные, хтелось бы купить какой-то компактный набор со снимающимися ручками и тп.

    ОтветитьУдалить
  6. кастрюли у нас в доме организованы просто: запихнуты в шкаф под плитой :) кастрюля в кастрюлю) маленькое пространство диктует свои условия) да и не люблю я их... готовка для меня по прежнему не удовольствие а вынужденная необходимость)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Интересный пост, для меня сейчас это едва ли не самый злободневный вопрос;) Только кое-что вызвало удивление и все время отвлекало от чтения/просмотра - надписи на фотографиях. Это же не Ваши фото, а фото с зарубежных сайтов, зачем их тогда подписывать? Извините за критику, пишу из лучших побуждений - у себя в блоге Вы поднимаете интересные и важные для большинства женщин темы, а эти надписи... просто делают его несерьезным.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...