Подпишитесь на рассылку и не пропустите новые посты в моем блоге ;-)

понедельник, 2 сентября 2013 г.

Два рецепта маффинов: лимонно-маковые и ягодные.

Всем привет!
Я знаю, что для большинства понедельник не самый любимый день в недели, так что буду стараться по понедельникам публиковать посты с вкусными фотографиями и рецептами. Не знаю для кого как, но мне еда может поднять настроение. В разумных количествах, разумеется. По крайней мере, свежий, только что из духовки, маффин со стаканом молока или соком без сомнения сделает начало моего дня в разы приятнее.

Сегодня я поделюсь с вами двумя рецептами маффинов. Они оба достаточно универсальные: ягодные можно делать с абсолютно любыми ягодами, и не обязательно свежими. А лимонно-маковые можно делать смело без мака, и будут просто чудесные лимонные маффины.

Начну рассказывать в хронологическом порядке)) Сначала мною были приготовлены ягодные маффины. Рецепт я снова брала из блога моей дорогой Катерины Морозовой (я часто готовлю по рецептам из ее блога, и уже писала о ней тут). Маффины тоже получились просто замечательные. Хотя смородина, конечно, слишком кисловата, так что сахара можно было положить чуть побольше.


Ингредиенты: (на 12 больших маффинов)

  • 200 гр натурального йогурта
  • 2 больших яйца
  • 75 гр растопленного сливочного масла
  • цедра 1/2 лимона
  • 1 чл ванильного сахара
  • 280 гр муки
  • 160 гр сахара
  • 1,5 чл разрыхлителя
  • 1/4 чл соли
  • 100-120 гр смородины (свежей или замороженной, которую не надо размораживать перед приготовлением)
Приготовление:
  1. В миске смешиваем йогурт, масло, яйца, ваниль и цедру. В другой миске смешиваем муку, сахар, разрыхлитель и соль.
  2. Добавляем жидкие ингредиенты в сухие и быстро смешиваем. Добавляем смородину и аккуратно перемешиваем
  3. Форму для маффинов смазываем маслом или кладем бумажные формочки, заполняем тестом на 2/3 и ставим в разогретую до 180С духовку на 20-25 минут.
Второй рецепт - это лимонно-маковые маффины. Мне они очень понравились. Но тут я буду субъективным оценщиком, потому что просто очень люблю все, что с лимоннами)) Для меня лимонная выпечка всегда беспроигрышный вариант. Хотя в целом эти маффины по текстуре теста больше похожи на кексики, да и способ приготовления тоже больше похож на то, как готовится кексовой тесто - хорошо взбить масло с сахаром и ввести яйца по одному, просто потом эта маслянно-яичная смесь в итоге добавляется в муку, а не мука в эту смесь. 
Ингредиенты: (на 12 больших маффинов)
  • 260 гр муки
  • 1 ст л мака
  • 1/4 чл соли
  • 1/2 чл разрыхлителя
  • 1/2 чл ванильного сахара
  • 120 масла
  • 200 гр сахара
  • 2 больших яйца
  • цедра 1 лимона
  • 240 гр натурального йогурта или нежирной сметаны
Приготовление:
  1. Масло комнатной температуры хорошенько взбиваем с сахаром. По одному добавляем два яйца, цедру и ванильный сахар, последними добавляем йогурт.
  2. В другой миске смешиваем муку, разрыхлитель, соль и мак. Добавляем в эту сухую смесь маслянно-яичную и быстро перемешиваем.
  3. Форму для маффинов смазываем маслом или кладем бумажные формочки, заполняем тестом на 2/3 и ставим в разогретую до 180С духовку на 20-25 минут.

12 комментариев:

  1. спасибо за рецептик!! 1 очень понравился!!! приготовлю на недели и отпишусь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду ждать ваших впечатлений от приготовленного ;-)

      Удалить
  2. Волшебно! Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, солнышко, как мне приятно, что ты любишь мой блог и готовишь по нему)
    Прекрасные маффины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не только твой блог люблю, но и я тебя обожаю ;-))

      Удалить
    2. Это взаимное чувство, дорогая!)

      Удалить
  4. Маша, попробую я ягодами непременно, лимоны мы есть не можем, к сожалению... А твои банановые кексы у нас мега-хит, часто делаю)) спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть))) безумно приятно читать, что кексы по рецепту из моего блога у кого-то дома мега-хит)))) очень вдохновляет ;-)

      Удалить
    2. Маша, все так)) а я тебя хотела спросить, осенью планирую посетить Москву, заодно кое-что купить, ты говорила, что у вас шоколадные чипсы для выпечки найти не проблема, не посоветуешь, куда можно за ними зайти? Надеюсь, что это где-то в городе, куда можно доехать на Метро, боюсь, что поездку в Мегу и тп не осилю)

      Удалить
    3. Ты знаешь, как правило в любом крупном супер маркете есть эти капли, так что если где-то рядом будет перекресток, ашан, спар и тд, то можно зайти посмотреть)) если не найдешь, то можешь заказать здесь http://www.nevkusno.ru/item/13254 )) я заказываю сама в этом магазине, так что могу рекомендовать его

      Удалить
    4. Маш, спасибо! Какой интересный магазинчик!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...