Подпишитесь на рассылку и не пропустите новые посты в моем блоге ;-)

вторник, 17 сентября 2013 г.

Идеи для вдохновения - день рождение ребенка

Всем привет!

Вот такая тема будет у сегодняшнего поста для нашего с вами вдохновения. И думаю, что в ближайший месяц она будет очень часто мелькать на страничках моего блога, потому что моя голова целиком и полностью забита мыслями о предстоящем первом дне рождении Марка.

Сказать по правде, мне каждый раз становится грустно, когда мне говорят, зачем праздновать первый др ребенка, он же ничего не поймет и не запомнит. Или утверждают, что эта пустая трата времени, денег, сил и энергии. Понятное дело, что у каждого своя голова на плечах, но я решила, что в нашем доме этому празднику быть! Я хочу запоминать каждое 5 ноября в своей жизни, потому что 5 ноября 2012 я помню вплоть до каждой мурашки! Это волшебный день в нашей семье, он важный и очень много для меня, моего мужа и наших родителей значит. Пусть Марк его не запомнит, но у него останутся фотографии. А у меня в памяти останется еще одно 5 ноября, которое я постараюсь запомнить опять вплоть до каждой мурашки и каждой мелочи. Так что можете вполне считать, что повод для празднования первого дня рождения моего ребенка у меня самый эгоистичный, но я как мама имею право!)


Сказать по правде, начать готовиться к этому празднику я планировала еще летом, но по разным причинам все откладывалось. И вот, до 5 ноября остается чуть больше месяца, а у меня конь не валялся. Ну точнее как - что-то я делать начала, но ооочень медленно. Так что, чтобы мотивировать себя и вдохновлять идеями для детского праздника вас - сегодня будет пост c разными коллажами, собранные не мной. Потом я более детально обязательно пройдусь по таким темам, как тематика, разный вид декора и торт! А сегодня просто пост о том, что вообще можно и нужно иметь в виду, организовывая детский праздник.

Опять таки, в своей подготовке я ориентируюсь на Запад, так сказать. Вообще, раньше меня очень раздражало, когда мой муж всегда сравнивал Россию с другими странами Европы и Америкой, не в лучшую сторону для России. Например, он часто говорил, что у нас этого нет, а там есть. Тут стоит столько, что невыговорить просто, а там копейки. Не понимала я его этих оглядок на другие страны. А сейчас смотрю фотографии, читаю статьи и сама пытаюсь приложить все свои возможности, чтобы приблизиться к тому, что делают они. К их отношению к дому, быту, празднику.

Дальше я замолкаю, так что смотрим и вдохновляемся!!!
 









Вот таким получился пост! Надеюсь, он вас зарядил позитивными эмоциями и у кого-то поменял взгляды на организацию детского праздника))


Всем спасибо, 
Маша

21 комментарий:

  1. Ух, сколько красоты! Актуально - завтра ДР дочки))))) Спасибо огромнейшее)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ДР поздравлять не буду, а вот отличного праздника завтра пожелаю ;-))

      Удалить
  2. 2й и последний коллаж мне прям очень понравились ) я уже сейчас начинаю думать о дне рождения моего сыночка... кафе присматриваю и все такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, что морская тема будет очень приятна вашему папе)))
      у нас наверное, все будет дома) хотя за месяц столько всего может поменяться))

      Удалить
  3. Ну, просто парад красоты! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. за месяц можно 10 праздников организовать))
    я все сделала за неделю, включая то, что сама делала в иллюстраторе гирлянды, подарочные штучки, и пр)
    какую тематику то выбрали в итоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, у тебя есть супер сила? уборка за 15 минут, вся подготовка за неделю, честно не представляю!) Ну точнее с уборкой еще могу представить - но подготовка к ДР у меня точно займет больше времени, потому что я буду делать все из скрап материалов и сама резать и клеить))

      Удалить
    2. я просто делаю в иллюстаторе и печатаю в полиграфии)

      Удалить
  5. Вот Прям очень актуально! У нас в субботу праздник, годик доченьке завтра, а вот крестины в субботу и мы решили все совместить:)))) я уже почти все сделала из того что запланировала:))) начала я подготовку за месяц примерно, с альбома-книги пожеланий! Я думаю Лизе будет очень приятно читать потом что ей написали:))) а тематика у нас Тильда день рождение:)))
    Удачно вам подготовиться и весело отпраздновать эту замечательную дату!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличного вам праздника!!!))) и спасибо! ;-)

      Удалить
  6. Маша, абсолютно согласна - надо праздновать обязательно!!! и каждый год!!))
    замечательная подборка идей!
    у меня было несколько скромнее, но воспоминания о первом ДР сына все равно самые приятные!
    если тебе надо, могу скинуть 50 вопросов викторины "Кто лучше всех знает именинника?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, что в итоге у нас тоже будет достаточно скромно все, но будет обязательно!!!)))

      Да, буду очень благодарна, если скинете эти вопросы ;-)) вот адрес nemovamaria@yandex.ru

      Удалить
  7. Ты вся в подготовке к ДР Марка?)
    Будет нужна помощь, обращайся) Я с радостью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, если бы! постоянно приходится отвлекаться на что-то более важное(((
      От помощи отказывать не буду, потому что боюсь сама все не успеть в одиночку! спасибо!!! :-*

      Удалить
  8. сколько красоты, конечно надо отмечать, годик бывает раз в жизни)))

    ОтветитьУдалить
  9. И я считаю, надо отмечать и красиво)) умничка, что планируешь праздник, с удовольствием посмотрю на результат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)) надеюсь, все запланированное успею сделать, потому что сейчас приходиться постоянно отвлекаться на что-то другое))

      Удалить
    2. Знаешь, с детским днем ро со временем поняла, что надо быть заранее готовой к тому, что что-то пойдет не по плану, моя вот умудрилась в день ро в этом году нос разбить, собственно, и фоток по этому поводу не случилось, синяк был знатный... ну это крайности, конечно, но вечно - то фоткаться не хочет, то это не надену, все равно, что лучше будет на фотках смотреться, если хочется другое... так что первые дни рождения в этом смысле сплошное удовольствие, никаких тебе споров и возражений)))

      Удалить
  10. А торт сама будешь делать???

    я тоже собиралась готовить задолго до..но руки дошли только в последний месяц. Тем не менее считаю, что мой праздник удался) И, наверно, я бы ничего не стала менять.
    Мечтаю, когда Васю подрастет, и можно будет делать всякие интересные тематические др,а не просто посиделки за столом)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...