Подпишитесь на рассылку и не пропустите новые посты в моем блоге ;-)

среда, 11 сентября 2013 г.

Идеи для вдохновения - маленькая кухня

Всем привет!
Вместо вторника пост вдохновение публикую сегодня. Как-то все очень завертелось и закрутилось в последние дни. Куча разъездов, магазинов, просмотров, обсуждений и Марк, который стойко мотался везде и всюду с нами, и почти не возмущался.
Сегодня будет очень животрепещущая тема для вдохновения. Если вы помните мои планы на осень, то помните и то, что заниматься ремонтом кухни никак не входило в мои планы на осень. Сказать по правде, я вообще думала оставить кухню до весны по огромному количеству причин, и финансовым в том числе. Но наверное, я ТАК сильно хочу сделать кухню, что у меня перед глазами начинают маячить возможности и я всячески пытаюсь за них ухватиться. Я не знаю, как вы - но для меня кухня очень любимое место в квартире)) Я всегда провожу большую часть времени на кухне, мой ноутбук стоит на кухне, кулинарные книги и журналы здесь, и я готова стоять у плиты очень и очень долго. Сейчас сделать ремонт на кухне все еще выше наших возможностей и будет не так легко, как хотелось бы, но если все получится и к концу осени я покажу вам свою кухню - это будет мой маленький личный триумф. Так что скрестите за меня пальчики ;-)

Теперь давайте перейдем к теме сегодняшнего вдохновения - поговорим про маленькие кухни. К сожалению, в реалиях российских квартир, кухни в большинстве случаев очень и очень маленькие. Но посмотрев эту подборку, я надеюсь вы поймете, что отговорка в виде маленького размера кухни больше не пройдет. Тут как и везде - было бы желание, а возможности появятся и даже ваша, на первый взгляд неудобная 6-ти метровая кухня будет самым волшебным местом в доме.

Итак, маленькая кухня - это вызов для любой хозяйки. В голове сразу начинаешь играть в тетрис и стараться уместить все-все-все и даже больше. В этой погоней за функциональностью очень часто забывают о том, что помимо этого основного качества кухни, не стоит забывать о ее декоре, украшениях и о том, как сделать эту часть вашей квартиры еще более уютной. Хотя что может сравниться по уютности с запахом корицы и свежеиспеченного пирога?


Так что сегодняшний разговор пойдет не о функциональности кухни, а о ее красоте. Что надо держать в голове, начав заниматься своим дизайн-проектом кухни?
Итак, самое простое и очевидное- это придерживаться светлых цветов. Знаю, что очень многие очень скептически относятся к светлой мебели, особенно на кухне. Но поверьте, светлые оттенки стен и фасадов очень вам помогут)
Делать большую часть верхних полок стеклянными. И новый тренд в дизайне кухонь - внутренний цвет фасадов делать под цвет стен - честно, не нашла примера, но звучит интересно и необычно)) Для меня это почему-то тоже самое, как когда девушки покупают обувь на свадьбу не белую, а под цвет свадьбы или букет))
Максимально использовать место на фартуке кухни - сейчас можно найти много идей с различными штангами, крючками, подвесными корзинами и тд.
Ну и грамотная система организации, покупка контейнеров и коробок никогда не будут лишним. Но об этом в другой раз)) Сегодня просто полюбуемся на маленькие и очень уютные кухоньки.
На сегодня все!)
Буду рада, если расскажите о том, как и чем вы украшаете свою кухню и украшаете ли вообще. Если есть идеи для следующих постов на тему вдохновения, то пишите в комментариях. В ближайшее время будет пост про организацию маленькой гардеробной - тоже очень актуальная и животрепещущая тема для меня))

Всем спасибо за внимание к моему блогу
и ваши комментарии!
Маша

26 комментариев:

  1. У нас тоже очень маленькая кухня, и в планах тоже ремонт,но не так скоро как у тебя Маша. Хочу белую кухню со столешницей под дерево. А еще хочу чтобы на поверхностях было как можно меньше всего наставлено и навешено, что то в духе минимализма. Я уже и фотки подобрала из интернета от которых отталкиваться буду при ремонте. Так что желаю успеха, и жду с нетерпением фоток с оконченным ремонтом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, как наши желания относительно кухни совпадают - тоже будут белые фасады и деревянная столешница))
      спасибо!!! очень надеюсь, что ничего не поменяется и кухня все таки будет))

      Удалить
    2. присоединяюсь к вам, у меня даже фотки те же самые сохранены для примера))
      вчера обсуждала с мужем, и на такое кол-во белого мне ответили нет, а хорошая столешница из дерева выйдет ого-го как дорого(((
      так что будем искать компромисс
      а что ваши мужчины говорят про белые кухни?

      Удалить
    3. Ольга, у меня муж решил пойти на компромисс - кухня будет в стиле модерн, который ему нравится, и того цвета, который нравится мне)) я изначально хотела что-то в стиле прованс, но вот это муж сразу заброковал. Ну и еще, у нас сейчас вообще выходит, что вся мебель в квартире будет белой.

      Удалить
  2. Наша кухня (вернее, кухонная зона) не большая. Это часть большой студии, которая вмещает в себя еще и столовую, и гостиную. И у меня в голове витает масса мыслей. Только вот, как это все будет смотреться в готовом виде. А ремонт уже скоро, летом планируем. Пора рисовать...
    Маша, спасибо за твои вдохновляющие посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно, что посты пишутся не за зря ))

      Да уж, мне кажется, когда кухня отдельная комната как-то проще, в плане студии надо будет чтобы все со всем сочеталось

      Удалить
  3. А у нас тоже квартира на стадии ремонта) И кухня небольшая - 7,7 м. Так что интернет уже перерыт на предмет функционала и красоты. Пока остановилась на том, что стены будут светлыми, сам гарнитур все-таки яркий, а верхние ящики с прозрачными дверцами, чтобы не очень давило. Открытых полок постараюсь сделать минимум, фартук использовать - максимум, чтобы на самой рабочей поверхности практически ничего не стояло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почему-то пока боюсь ярких цветов, мне все кажется, что они могут быстро надоесть))) хотя скорее всего я ошибаюсь...

      Да, у меня у самой рабочая поверхность будет небольшая, так что надо будет очень функционально все делать))

      Удалить
  4. Обратите внимание, на всех картинках нет холодильника!
    Мы с этим столкнулись, когда делали на 6метровую))
    практически все такие картинки предполагают, что холодильник стоит или в какой-то другой комнате, или отдельно имеется гостинная(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Либо он еще может быть встроен в какой-нибудь из шкафов на кухне)

      Удалить
    2. в шестиметровой кухне - каждый шкаф на вес золота!
      Нам пришлось жертвовать шкафом для сковородок, кастрюль, чтобы влезла посудомоечная машина, а что бы влез холодильник, наверное пришлось бы отказаться от плиты)

      Удалить
    3. да уж, Даш, верно замечено, что холодильник мало где замечен!) так в итоге где у вас холодильник стоит?:))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Даш, я жду фото про организацию твоей кухни, мне очень интересно!!!

      Удалить
  6. как обладательница небольшой кухни, включусь в дисскуссию:
    уверена, что застекленные шкафчики хороши только на просторных кухнях.
    Когда заказывала свою (примерно 2,5 погонных метра), дизайнеры в один голос убеждали сделать хотя бы пару застекленных, причем смежных с плитой. Создается впечатление, что разработкой дизайн-проектов занимаются люди, далекие от реальной жизни: плита у меня газовая, что означает, что это стекло я бы убивалась отмывать от жирной гари, от которой не спасает мощная вытяжка. Это раз. Второй аргумент против стекол: каждый квадратный мм, я не говорю о см, верхних шкафчиков у меня занят (при этом они довольно высокие - 90 см, у нас высокие потолки). Представляете как сквозь стекло, даже тонированное смотрелся бы набитый шкафчик:)
    Обратите внимание, что на всех фото застекленных шкафов: содержимого в них, ну так, чуть-чуть... пара бокалов, чайная пара. Потому, что если вы заполните даже красивым стеклом всю глубину полки, сквозь стекло это будет выглядеть посудной лавкой в лучшем случае.
    Да и мои громоздкие, как говорили дизайнеры, шкафы не давят. Фасады очень светлые, глянцевые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, у меня практического опыта нет, стекла хочу матовые - через них только силуэты и будет видно) Посмотрим как оно на практике потом получится)

      Удалить
    2. Я, пожалуй, соглашусь насчет стекол, у меня в итоге только один шкафчик со стеклом, и то в нем очень много бокалов и пр, в принципе смотрится ничего, но не как в журнале, а это еще и стекло не во всю дверку, а как окно, со вставками. У меня мойка рядом с окном, и да, мыть его надо постоянно, не говоря уже о том, что от идеи повесить тюль я отказалась, пока жалюзи и те надо уже менять, отмывать их нет никакого желания, благо окно небольшое и жалюзи недорогие. Мне кажется, что вопрос с "тяжелыми: шкафами можно попробовать решить подсветкой, так сразу появляется легкость и воздух, да и свет на кухне дополнительный всегда нужен. У меня пока эта часть не реализована, но по крайней мере в дополнительном источнике света точно уже есть необходимость.

      Удалить
    3. у меня мама на маленькой кухне заказала дорогие жалюзи, но встроенные между оконных стёкол, я сначала задумку не оценила, но спустя три года они по прежнему в идеальном состоянии, так что теперь всем советую))

      Удалить
    4. Да уж, у меня у родителей шкафчики над газово плитой не в самом хорошем состоянии((( к сожалению, не знаю, как можно будет решить эту проблему...

      то что стоит за стеклами - над этим надо очень будет постараться, чтобы выглядело это симпатично и аккуратно! Я вообще пока думаю о какой-нибудь открытой полке и куда бы ее примостить, чтобы на ней стояли кулинарные книги))

      Ольга, ого, даже никогда не слышала о таких окнах)) но уверена, что это и правда очень удобно!!!

      Удалить
  7. Маша, все картиночки нравятся, спасибо! у меня кухня вместе со столовой и гостиной, пока только ее часть стоит, еще планируется остров и небольшое продолжение в сторону столовой. Кстати, кухня белая и столешница под темное дерево. Потолки довольно высокие и сейчас есть расстояние сантиметров 30-40 еще сверху, думаю, как бы его задействовать) наверное, там будет что-то чисто для красоты, так как достать оттуда что-то реально нужное каждый день будет проблематично) Еще хочу в зоне столовой открытые полки, очень нравятся, но, конечно, это не очень функционально и в смысле поддерживания порядка и занимаемого места.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, кухонные остров - так они мне нравятся!!!)))
      У меня тоже останется расстояние между полками и потолком, тоже надо будет что-то придумывать, думаю о каких нибудь корзинах или коробках, чтобы складывать туда что-то, что будет доставаться раз в год по обещанию))

      Открытую полку тоже хочу небольшую для кулинарных книг и журналов)) но пока не знаю, куда ее воткнуть и как это будет смотреться))

      Удалить
  8. У меня кухня довольно таки большая, что удивительно) Целых 13 метров) и мебель темная) вообщем не вписалась я в модные тенденции. но вот про маленькую гардеробную очень хотелось бы посмотреть. пока у меня по стене стоят куча коробок с обувью. очень тяжело что-то найти и чтобы достать коробку снизу, нужно разрушить огромную башню)) пыталась подписывать коробки, но все перепуталось, потому что никто не соблюдал правил класть обувь в правильные коробочки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы под гардеробную отвели кладовку 1м на 1,5 м, повесили штангу и полки, но получилось как то не функционально, так что я тоже хотела бы посмотреть про маленькую гардеробную

      Удалить
    2. У меня гардероб пока на стадии планирования, будет несколько отдельных шкафов в утепленной лоджии)) Думаю, что через пару месяцев мы начнем заниматься гардеробом, и я вплотную займусь постами на эту тему))

      Удалить
  9. Идеи маленькой гардеробной было бы очень интересно посмотреть

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...