Подпишитесь на рассылку и не пропустите новые посты в моем блоге ;-)

воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Про новый дизайн, осень и мои планы на нее

Всем привет!
С первым днем осени всех! Удивительно даже для меня самой, но я так рада тому, что наступила осень. Впервые со мной такое. Наверное, это отчасти потому, что осень для меня в первую очередь возвращение домой в Москву, а еще потому, что в ноябре будет год как я мама. Очень хочется основательно подготовиться к этому празднику.


Во-первых, я решила на каждый сезон ставить себе по 10 целей, которые буду стараться выполнить за эти 3 месяца. Мне понравилась эта идея с отчетами о том, как ты добиваешься этих целей. Мне кажется, такая публичность еще больше мотивирует стараться к их достижению)) Может быть буду писать промежуточные отчеты, может быть будет в конце осени один общий.

  1. Поменять стеклопакет на большой лоджии
  2. Купить в большую лоджию один шкаф и разобрать коробки
  3. Привести комнату в приличный вид ко дню рождения Марка
  4. Подготовить декор и украшения к ДР Марка и организовать сам ДР
  5. Начать ходить с Марком на развивашки и в бассейн
  6. Купить пару осенних вязанных платьев и красивых колготок
  7. Устроить семейную фотосессию в парке с осенней листвой
  8. Наконец сделать слепок ручки и ножки Марка и оформить их
  9. Сходить с мужем в пару новых для нас ресторанов
  10. Вернуться к работе с фото стоками
И во-вторых, как вы уже могли заметить, у меня поменялся дизайн блога. Думаю, эта "одежка" останется надолго и она вам будет нравится так же, как и мне ;) И я так же буду рада сделать дизайн блога и для вас. Все подробности вы можете узнать тут. Или в любой другой момент, щелкнув по баннеры с левой стороны ))

Всем отлично осени!
Маша

8 комментариев:

  1. Хорошие планы, думаю, что у тебя все получится. И дизайн блога мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! надеюсь, все получится выполнить))

      Удалить
  2. Здравствуйте Маша! Недавно начала читать ваш блог и пребываю в полном восторге!!! Вы, очень интересно пишите, читаю вас с большим удовольствием!!! Дизайн блога потрясающий!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто огромное спасибо! мне было очень приятно читать ваш комментарий!!!))

      Удалить
  3. Машенька, очень красивый дизайн получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, красивый дизайн, умничка!! пусть все цели реализуются на высшем уровне))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...