Подпишитесь на рассылку и не пропустите новые посты в моем блоге ;-)

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

План уборки на 30 сентрября - 6 октября

Всем привет!))
Очень надеюсь, что этот пост опубликуется во время, потому что он запланированный и подготовленный заранее.

Во-первых, хочу напомнить, что сегодня-завтра вы еще можете успеть принять участие в розыгрыше коляски Inglesina Trip. Результаты будут во вторник. А еще через недельку будет еще один розыгрыш, но уже от меня лично ;-)

Перейдем к плану уборки. Если честно, то на следующую неделю лично для меня этот план будет неактуален, так как я с Марком буду на даче и временами мотаться в Москву насчет ремонта - в общем еще одна напряженная неделя. Как все успевать я не представляю, но постараюсь)) Между тем, в плане уборки неделя достаточно простая, так что желаю всем удачи и чистых квартир.

Скачать план уборки можно тут
Надеюсь, что на следующей неделе у меня получится написать в блоге на тему уборки. А с другой стороны, даже если немного и пропаду, то надеюсь потом сразу приду с постом и фотографиями новой кухни))))))

1 комментарий:

  1. Надо мне такой план сделать :) может больше буду успевать

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...