Подпишитесь на рассылку и не пропустите новые посты в моем блоге ;-)

понедельник, 23 сентября 2013 г.

План уборки на 23-29 сентября

Всем привет!

Очень извиняюсь, что публикую план уборки только сегодня)) Но вчера совсем не было возможности этим заняться. Надо взять за правило делать это заранее. Но думаю, что те, кто уже пользовался этим планом уборки до этого, то имеют преставление о том, что надо делать сегодня!))

Итак, на эту неделю у меня выпало сразу два достаточно больших дела. Я это взяла на заметку и уже вношу изменения на будущее. Но на этой неделе я постараюсь успеть и то и другое)) Во-первых - на последнюю неделю месяца я оставила уборку плинтусов и молдингов. Дело в том, что они у нас белые. Во время ремонта белые плинтуса были моим капризом, который я теперь вынуждена мыть, хотя бы раз в месяц. Но желательно и чаще - собака и маленькие детские ручки дают о себе знать. Да и к тому же, цветным плинтусам это тоже будет не лишним, а если плинтуса под цвет пола, то с них проще будет смахнуть пыль ;-)

Про люстры - их совсем не обязательно снимать и мыть в тазике)) По крайней мере именно так моя мама мыла хрустальную люстру в гостиной))) Моим светильникам будет более чем достаточно, если я встану на стул и протру их влажной тряпкой - поверьте, вид станет совсем другой! Именно о том, чтобы протереть люстру от пыли мы постоянно забываем и не делаем этого годами))

Скачать новый план уборки можно тут!
Всем отличной недели)) У меня выдастся очень насыщенной!
Маша

7 комментариев:

  1. Маша,а я ждала этот план) Очень мне с ним понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!) мне очень приятно это читать!)))

      Удалить
  2. Маша, сколько планов на неделю!! Отличной новой недельки тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)) неделя обещает быть очень насыщенной, опять не будет времени на подготовку к др((

      Удалить
  3. попробую эту неделю провести по твоему плану, и если все пойдет по плану, то соберусь и составлю свой)
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, я пропустила, когда ты вернулась в блогожизнь! Рада изменениям! А про меню на неделю ты писала у себя?
    Ты же понимаешь, что все до этого поста я не осилю с Настей на руках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вернулась в августе))) Поняла, что соскучилась по ведению блога и выбрала вот такую ля себя тему)

      Нет, про планирование меню еще не было, но надеюсь скоро будет))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...