Подпишитесь на рассылку и не пропустите новые посты в моем блоге ;-)

воскресенье, 15 сентября 2013 г.

План уборки на 16-22 сентября

Всем привет!
Как прошли ваши выходные? Выкладываю план уборки на следующую неделю. Немного я припозднилась с ним. Вроде бы выходные проводили дома, а все равно ни одной лишней минутки на интернет. И если так подумать - что я сегодня делала, то вроде бы ничего и не делала. Но если начать перечислять, то мама дорогая, как всего много. Это кстати к вопросу о том, как мы ценим или не ценим свой труд!

В целом план не сильно отличается, разве что меньше дел на кухне, но надо будет побольше уделить внимание ванной. С одной стороны, я этим планом пользуюсь не первый месяц, но все равно на каждую неделю делаю, это как мой маленький личный ритуал, когда в воскресенье я сажусь шуршать бумажками в ежедневнике - план уборки, меню, бюджет. Люблю я все планировать и записывать.

Итак, план уборки на следующую неделю вы можете скачать тут. В прошлый раз я не обратила внимание на то, что не открыла доступ к документы и для некоторых это создало неудобства. В этот раз сразу не должно быть каких-либо проблем.

Ну и напоследок, если есть те, кто все же следовали этому плану в течение недели, рассказать насколько было удобно или нет.

На следующей неделе мы сами снова вернемся на дачу на недельку. Очень надеюсь, что за это время там я буду активно готовиться к ДР Марка, которое будет уже через полтора месяца, а у меня конь не валялся.

И последнее, на боковой панельке появилось окошко, чтобы подписать на рассылку о новых постах в моем блоге. Так вы не пропустите ничего нового тут ;-)

12 комментариев:

  1. Спасибо за новый план! Я пользовалась и почти всё намеченное (основное) сделала! Уже заметны результаты! Мне понравилось! Очень удобно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментария! мне очень приятно и рада, что все получилось!))

      Удалить
  2. и я тоже решила присоединиться к плану) Маша,спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!)) буду рада, если поможет))

      Удалить
  3. спасибо огромное за Ваш труд! еще очень было бы полезно почитать как правильно вести семейный бюджет... для меня это просто черная дыра... в прямом и переносном смысле. как научится разумно экономить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!!!) мне очень приятно, что мой блог дествительно кому-то полезен))

      Сказать по правде, я сама только пытаюсь научиться вести семейный бюджет и есть еще над чем работать, но могу рассказать с чего все начиналось и как это выглядит сейчас, если интересно))

      Удалить
  4. Мне тоже удобно каждый день выделять одну комнату. Только я трачу на нее 30 минут вместе с полами и пылью. Нет у меня возможности раз в неделю убирать весь дом(((
    Но я планирую только дни и все. Что придем на ум, то и убираю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что в большом доме - уборка раз в неделю это очень сложно и трудо- и времязатратно! Мне кажется, я бы в доме без помощи домработницы не справилась, учитывая, что мне надо было сделать над собой усилие, чтобы моя однушка не была в ужасном состояниии)

      Удалить
  5. Для меня Ваш блог находка!! давно хочу научиться планировать, и все никак, обязательно воспользуюсь планом на неделю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Попробуйте, вдруг он вам подойдет, или поможет понять, как составить свой))

      Удалить
  6. Маша, спасибо большое за план! ) он мне очень понравился, начала правда с середины прошлой недели, поэтому часть прошлой недели доделывала в эту. Внесла некоторые корректировочки для удобства, а еще у меня уже несколько друзей поинтересовались где можно взять такую удобную штуку) всех отправила сюда))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста!)) Мне очень приятно;-))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...