Подпишитесь на рассылку и не пропустите новые посты в моем блоге ;-)

вторник, 27 августа 2013 г.

Идеи для вдохновения - организуем порядок в журналах

Всем привет!
Решила по вторникам публиковать посты с идеями для вдохновения - будет и про организацию и просто идеи декора)
Сразу, наверное, стоит отметить, что все-все фотографии из зарубежных блогов и журналов, у нас как-то пока никто особо не делиться тем, как он организует или хранит свои вещи) Более того, мне кажется у нас как таковой проблемы не существует, если говорить о ее популярности - об этом особо не говорится в журналах (за исключением, возможно, Домашнего очага) и даже в передачах о ремонте, как квартирный вопрос, проблема организации не поднимается. Главное, чтобы было красиво, а вот функциональность этой красоты чаще всего вообще не учитывается. Возможно, поэтому часть фотографий будет малоприменима в российских реалиях, однако это не помешает ем послужить вдохновением для нас, ведь так?:)

И первый пост, неожиданно даже для самой себя, я решила посвятить журналам, идеям по их хранению и организации. 


Вы их покупаете? Я да! Каждый месяц покупаю от 3 до 5-6 новых журналов, преимущественно на кулинарную тематику. Те, которые в итоге не жалко, потрошу на отдельные рецепты или статьи и складываю в папку. А глянец в виде номеров ХлебСоль или Савёр пока складываю стопочкой и совсем не знаю, где у них будет место и как оно будет выглядеть.

Что касается хранения, то дальше вы увидите что преимущественно хранят их двумя способами - или ставят аккуратными рядами/стопочками в стеллажах, или хранят в коробках. В Москве такие продаются в икее и их размер идеально подходит для журналов, но так же их вполне можно сделать и самим.
  
 
Что касается именно вопроса организации, то я вижу три возможных варианта:

  1. Вырывать из журналов интересные статьи, картинки и собирать их в папку-биндер.
  2. Сортировать журналы по названиям: отдельно ХлебСоль, отдельно Савёр, и тд. 
  3. Самый, на мой взгляд удобный вариант - сортировать по месяцам. То есть все журналы за январь в одной стопке, все за февраль в другой, и так по каждому месяцу. Потому что каждому журналу присуща сезонность и если вам нужны идеи для нового года, то вы смотрите подборку журналов за декабрь, если пасха - то за апрель. И вам не нужно будет искать конкретный номер в каждой стопке, если сортируете по названиям.
 
 

Если у вас есть какие-то свои идеи по организации, то буду рада, если вы ими поделитесь! Я бы смогла дополнить этот список ;-)

Вот таким получился первый пост с идеями для вдохновения. Если у вас есть запросы на следующий пост вдохновение, вам бы хотелось чтобы он был о чем-то конкретным, то смело пишите! ;-)



10 комментариев:

  1. спасибо за пост) мне тоже надо придумывать, как организовать журналы) правда в германии у меня их пока мало)
    а россии выкинула 4 стопки высотой по 40 см каждая)

    самое оптимальное решение для организации по месяцам) тут главное, что бы размеры журналов совпадали)) а то если 1 выше, другой ниже-меня лично это бесит))

    хочу пост про организацию кухонных шкафов)
    или в ванной)

    http://frau-eismann.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий!!!))
      меня тоже бесит, когда журналы разные по размерам и я ставлю от большого к маленького)) и да, по месяцам как оказалось удобнее всего)

      Удалить
  2. Я храню журналы по названиям, но по месяцам наверное и правда удобнее. Рецепты не вырываю, а просто когда просматриваю журнал, клею небольшие стикеры вверху понравившейся страницы. Потом когда берешь журнал очень удобно, уже знаешь где интересные статьи, но при этом и весь журнал сохраняется, ведь то что не заинтересовало прямо сейчас вполне может заинтересовать в будущем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я выкидываю дешевые журналы, а дорогой глянец оставляю)) и тоже заклеиваю стикерами, при этом разноцветными, сразу видно, что зеленый это салат, синий - рыба, оранжевый - мясо, розовый - десерт и тд))

      Удалить
  3. Маш, я вот тоже раньше много журналов покупала, но оставляла не все, многие выкидывала, а оставшиеся в икеевских таких вот икеевских журнальных подставках картонных складировала. Плюс еще "Скрап-Инфо" у меня много) По месяцам идея клевая, но это 12 коробок надо, получается... Забавно, посчитала, у меня их ровно 12, но если журналы разной тематики, то все равно вмешивать не хочется, буду думать) Спасибо за идеи и фоточки красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я оставляю только глянец, и то в последнее время только кулинарный) а тематически, наверное, тоже надо разделять, зачем мешать журналы о еде с журналами о рукоделии или интерьере))

      Удалить
  4. Я раньше покупала журналы,но когда их собиралась приличная стопочка,то выносила на мусорку,либо отдавала подругам.Сейчас журналы не покупаю вообще,потому что было уже пару раз,что покупала,прочитывала пару статей и клала на полку,а потом выкидывала. ПОэтому больше ни-ни.
    А вот мама у меня собирает домашний очаг,коллекцию рецептов,раньше еще космополитан был.И это по-моему кошмар какой-то,у нас есть шкаф и он весь забит коробками с этими журналами и я совершенно не понимаю зачем человеку их столько,если в этот шкаф она заглядывает в лучшем случае 1-2 раза в год.И то обычно это кулинарные журналы,а все остальные лежат годами на всякий случай.

    Вот,ну а вообще мне было бы интересно почитать о хранении в ванной,хранении в жилой комнате,которая по совместительству мастерская и хранению на кухне в шкафах со сковородками и прочим)
    Кстати,вот еще один интересный блог про организацию.Вдруг не видела еще его http://iheartorganizing.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. я раньше относила журналы огромными стпоками в подъезд, но сейчас жалко))
    прочла твой пост и прям вдохновилась, уже примерно представляю что сделаю))
    кстати, я начала фоткать квартиру! Готовлю бльшие посты про организацию детских вещей, вещей в ванной и на кухне)

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, красивая подборка.. Я журналы не покупаю и не храню, у меня есть только те, где сама печаталась, но это 6-7 штук)))) А вот муж любит журналы покупать и жалеет выбрасывать, раньше меня это подбешивало, но теперь подумаю, может можно это все дело как-то облагородить)))

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, привет! Давно не читала тебя )) и не только тебя. Отличный пост. Я вспомнила способ хранения журналов, которыми пользовался мой дед. У него было оооочень много журналов про рыбалку и автомобили, "Наука и Техника" и что-то типа того. Старые номера он хранил так: выкладывал высокую стопку (сантиметров 50-60) и просто перетягивал толстыми кожаными ремнями. Получался тяжеленный куб, который ставился на антресоль ИЛИ играл роль СТУЛА, когда к нам приходили гости, и сидячих мест явно не хватало на всех! На этот бумажный куб можно было сесть, подложив под попу подушку-сидушку :) Кстати, её тоже можно под ремень.
    Удачи тебе! Ты молодец ))) как растёте?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...